Заказать обратный звонок
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним!

Чат для вашего сайта

Изящный и профессиональный, чат WebisOnline выглядит хорошо на любом сайте.

Настройка дизайна и брендирование

Вы можете выбрать цветовое оформление чата среди множества готовых тем либо настроить его сами в соответствии с цветами вашего сайта.

Гибко настраиваемые автоприглашения

Автоприглашения мотивируют интересующихся посетителей к контакту с компетентным менеджером.

Отправка диалога на e-mail посетителя

Пользователь может отправить диалог с оператором на свой e-mail.

Больше возможностей
Свернуть

Звонки Click-to-Call

Высокое качество звука
Любой клиент может бесплатно позвонить менеджеру прямо с сайта нажатием одной кнопки.
Стерео-качество звука. Подавление шумов, отсутствие прерываний и искажения голоса.

Выбор отдела

Возможность выбора отдела для обращения
Вы можете дать посетителям возможность выбирать отдел для обращения в окне чата, чтобы общаться с компетентным менеджером, не теряя времени.

Возобновление диалога

Возобновление
прерванного диалога
Если посетитель вернулся на сайт, то в окне чата посетителя и консультанта отобразится история предыдущего общения.

Обмен файлами

Отправка файлов
прямо в чате
Консультант может быстро отправить файлы прямо в чате, например, прайс-листы
или инструкции.

Звуковые
уведомления

Будьте в курсе о новых сообщениях в чате
Посетители и операторы не пропустят новые сообщения, даже если они отошли от клавиатуры.

Функция
«Перезвоните мне»

Классическая возможность,
в новом качестве
Если посетителю удобнее задать вопросы по телефону, ему достаточно нажать
на кнопку с запросом перезвонить. Менеджер получит уведомление
и свяжется с клиентом.

Режим оффлайн

Собирайте заявки,
даже когда менеджеры спят
Фраза на язычке чата и поведение формы меняется в зависимости от статуса менеджера.

Собирайте заявки, даже когда менеджеры спят.

Настраиваемые
готовые ответы

Не нужно каждый раз заново
вводить стандартные фразы
Консультанту не нужно каждый раз заново вводить стандартные фразы– можно настроить быстрые ответы. А приветствие отображается автоматически
после вступления в диалог.

Панель консультанта

Удобный интерфейс оптимизирован
для ускорения повседневной работы.

Тест-драйв бесплатно

Переключайтесь между посетителями сайта
и другими консультантами

Общайтесь не только с посетителями сайта, но и с другими консультантами.

Консультант легко может переключить посетителя на компетентного менеджера. История общения при этом сохранится.

Сбор и систематизация информации о посетителях

Отслеживание посетителей на сайте, определение их местоположения, хранение истории общения и посещённых страниц.

Если пользователь не представился, консультант может вручную отправить форму сбора контактных данных, а также отредактировать информацию самостоятельно.

Блокировка нежелательных посетителей и спамеров

Надежный способ защиты от спамеров и невоспитанных посетителей. Просто добавьте пользователя в черный список, и он больше не сможет писать в чат

Больше возможностей
Свернуть

Ведение нескольких диалогов сразу

Переключайтесь между посетителями с легкостью
Консультант легко может вести диалог сразу с несколькими посетителями, передавать диалоги другим консультантам и принимать от них новые диалоги.

История общения

Легко вспомнить
вернувшегося клиента
Быстрый доступ к истории общения поможет оперативно реагировать на вопросы вернувшихся клиентов, а также найти ответы на вопросы, которые уже задавали другие клиенты.

Перевод звонков
между операторами

Переключайтесь между
звонками и операторами
Возможность передавать звонки другим консультантам
и переключаться между звонками.

Сбор отзывов
от посетителей

Закончив диалог, отправляйте
форму для оценки консультации
Посетитель оценивает работу консультанта во время или после завершения диалога. Автоматические ответы можно настраивать в зависимости
от оценки посетителей.

Доставка сообщений
в оффлайн

Оффлайн сообщения приходят
в ЛК консультанта и на email.
Все оффлайн сообщения приходят в пульт консультанта при входе в систему, а также дублируются на email.

Работа с планшетами и смартфонами

Больше мобильности – больше клиентов
Наша панель управления отлично работает в вашем любимом браузере и любой ОС. Нужно отъехать из офиса? Завершите начатые беседы на своём мобильном устройстве.

Передача файлов

Обмен файлами между посетителем и консультантом
Консультант может быстро отправить файлы прямо в чате, например, прайс-листы или инструкции.

Windows уведомления

Уведомления о новых сообщениях для консультантов
Консультант увидит уведомления о новых сообщениях в панели задач при использовании как браузерной версии, так и отдельного приложения.

Инструменты для руководителя

Отслеживайте показатели своих сотрудников в реальном времени. Смотрите, какие оценки ставят посетители. Оптимизируйте рабочий процесс.

Тест-драйв бесплатно

Настройки операторов
и управление отделами

Сгруппируйте операторов по отделам. Перед началом беседы пользователь сможет выбрать нужный отдел.

Эта возможность отлично подойдет большим компаниям, в которых менеджеры каждого отдела занимаются разными вопросами.

Возможность интеграции с другими веб-сервисами по управлению продажами

Возможна интеграция с множеством CRM-систем по управлению продажами. Собирайте заявки с сайта и одним кликом отправляйте чат и информацию о покупателе в CRM-систему. Используйте воронку продаж на полную мощность.

Статистика работы операторов

WebisOnline предоставляет инструменты статистики и отчётов. Вы можете следить за ключевыми показателями работы ваших сотрудников в реальном времени!

Больше возможностей
Свернуть

Добавление новых сайтов в систему

Добавляйте сайты без ограничений
В WebisOnline операторы могут одновременно работать с несколькими сайтами, принимая запросы в своём интерфейсе. Вы всегда будете знать, с какого сайта пришёл каждый запрос.

Настройка автоприглашений

Разные приглашения к диалогу для разных разделов сайта
Тонкая настройка автоприглашений к диалогу благодаря системе условий. Возможность выбора вида автоприглашений для разных страниц и при соблюдении других условий.

Гибкие настройки
тарифа

Абсолютно прозрачное управление финансами
Различные варианты оплаты, история платежей и уведомления о балансе сделают управление финансами прозрачными.

Простота — наш главный козырь

Мы так разработали чат WebisOnline, чтобы он был простым в использовании. Поэтому теперь ваш выбор чата для сайта становится таким же простым. Для каждой CMS мы пришлем вам отдельную инструкцию.

Вам всего лишь нужно вставить строчку Javascript-кода в ваш сайт. В будущем вам не понадобится менять код.