Изящный и профессиональный, чат WebisOnline выглядит хорошо на любом сайте.
Вы можете выбрать цветовое оформление чата среди множества готовых тем либо настроить его сами в соответствии с цветами вашего сайта.
Автоприглашения мотивируют интересующихся посетителей к контакту с компетентным менеджером.
Пользователь может отправить диалог с оператором на свой e-mail.
Удобный интерфейс оптимизирован
для ускорения повседневной работы.
Общайтесь не только с посетителями сайта, но и с другими консультантами.
Консультант легко может переключить посетителя на компетентного менеджера. История общения при этом сохранится.
Отслеживание посетителей на сайте, определение их местоположения, хранение истории общения и посещённых страниц.
Если пользователь не представился, консультант может вручную отправить форму сбора контактных данных, а также отредактировать информацию самостоятельно.
Надежный способ защиты от спамеров и невоспитанных посетителей. Просто добавьте пользователя в черный список, и он больше не сможет писать в чат
Отслеживайте показатели своих сотрудников в реальном времени. Смотрите, какие оценки ставят посетители. Оптимизируйте рабочий процесс.
Тест-драйв бесплатноСгруппируйте операторов по отделам. Перед началом беседы пользователь сможет выбрать нужный отдел.
Эта возможность отлично подойдет большим компаниям, в которых менеджеры каждого отдела занимаются разными вопросами.
Возможна интеграция с множеством CRM-систем по управлению продажами. Собирайте заявки с сайта и одним кликом отправляйте чат и информацию о покупателе в CRM-систему. Используйте воронку продаж на полную мощность.
WebisOnline предоставляет инструменты статистики и отчётов. Вы можете следить за ключевыми показателями работы ваших сотрудников в реальном времени!
Мы так разработали чат WebisOnline, чтобы он был простым в использовании. Поэтому теперь ваш выбор чата для сайта становится таким же простым. Для каждой CMS мы пришлем вам отдельную инструкцию.